понедельник, 7 апреля 2008 г.

ТЕРРИН ИЗ КРОЛИКА (КУРИЦЫ) С ЧЕРНОСЛИВОМ



Этот террин напоминает мой любимейший паштет, но правда только внешне. Вкус абсолютно другой. Мой не сравним по аромату, ну не зря же там столько алкоголя !
Этот мне тоже понравился. Я, правда, кролика не поймала в этот раз, только курицу, Но и с ней было все нормально. С крольчатиной я думаю, будет еще интересней.
Я дам оригинальную версию, для счастливых обладателей ушастиков и в скобках то, что использовала я. Вообще то это закуска для банкета и выглядеть она должна в виде небольших нарезанных кружочками террина, но я сделала в большой форме, мне не хватило бы коп. грудинки, чтобы завернуть рулеты
1500 г кролика (700 г филе куриного)
100 г лука-шалота
200 г куриной печени (300 г)
50 г фисташков
100 г чернослива
70 г портвейна и 30 г коньяка (100 г ликера Гранд Марнье)
200 копченой грудинки

Кролика разделать на филе. Из мяса, срезанного с ножек, сделать фарш, прокрутив с луком и печенью, добавить орешки.
Чернослив проварить в портвейне и коньке. Спинку кролика раскрыть, выложить на неё фарш, затем чернослив и закрутить в рулет. Обернуть грудинкой. Завернуть в фольгу и запечь 40 минут при 130 С. Охладить и нарезать.


Я пекла где-то при 180 1. 30 минут. Но смотрите сами, так как тут зависит от размера террина. Пробовала его и теплым, вкусный. На следующий день, легко нарезался. Я, правда, когда его вынула из духовки, сверху положила пресс, чтобы масса уплотнилась. Всё же боялась, что будет крошиться и трудно резаться. Но когда остыл, не было никаких проблем с нарезкой.
Чернослив я не варила, а в ликере то этого, примерно на сутки. Террин прекрасно сочетается с фруктами, обязательно попробуйте! Вот эти закуски-канапе, террин, мне очень понравились в качестве закусок, да и не только мне, гости тоже оценили. Я волновалась за мяту, не все любят, да еще в таком сочетании. Но нам всем пришлось очень по вкусу.

_________________

Комментариев нет: