суббота, 19 июля 2008 г.

варенье из каламондинов

calamondin
Рецепт взять вот отсюда

ВАРЕНЬЕ ИЗ КАЛАМОНДИНОВ


На 1 кг неочищенных плодов — 5 ст. сахара (это примерно 1 кг 150 г) и З ст. воды.

Вымытые плоды наколоть в нескольких местах (чтобы сироп просачивался вовнутрь) и, не снимая корку, бланшировать 7-10 мин. в горячей воде на огне. До кипения не доводить! Затем сразу же (иначе плоды будут продолжать размягчаться и вместо варенья получится каша) переложить в холодную воду на несколько часов. Тем временем сварить на воде, оставшейся после бланшировки, сахарный сироп. Опустить в него холодные плоды, довести до кипения и варить 5 мин. Снять с огня и поставить остывать на несколько часов. Этот процесс повторить 3 раза. Конечно, довольно трудоемко, но очень вкусно и необычно!

У меня хватило плодов на вот такую 500 гр баночку , так как остальное успешно вылавливалось "рыбаками" в процессе варки из кастрюли и поедалось))) Но дерево еще плодоносит, я думаю скоро буду опять варить варенье из них, нашла интересный рецепт с имбирем)
calamondin2

А это пара кадров "до " и "после " съёмки"
Когда у меня есть время, я делаю такие предварительные снимки, что бы убедиться в том, что меня все устраивает в подборе соответствующей посуды, аксессуаров и т.д.
Обратите внимание на веселую ложку, разглядели мордочку?))
А фото "после", это так, баловство...)
балавство

Комментариев нет: