суббота, 7 февраля 2009 г.

варенье из хурмы и фейхоа



Идей этого рецепта со мной поделилась Ирина [info]yafefiya
За что ей огромное спасибо!!)Я сразу поняла, что это будет весьма вкусно и интересно)) Так оно и оказалось)!
Делала все на глаз,примерно в таких пропорциях: 4 хурмы(довольно крупных, а не таких мелких как на фото),3 фейхоа, около 1 ст.сахара, сок 1 апельсина, цедра апельсина. Варила недолго, примерно 10 минут.
Вы можете делать варенье,джем,конфитюр,как вам захочется,менять пропорции . На мой вкус, соотношение 2 плодов хурмы с 1 плодов фейхоа(это как раз тот вариант, что сфотографирован,делала и в другом соотношении),дает самый тонкий аромат и вкус .Опять же , тут конечно все зависит от качества и вкуса плодов какие будут, но вот у меня именно такой вывод по моему опыту. Очень рекомендую попробовать это приготовить)

Хочу высказать свое мнение, по поводу периодических шумих вокруг хурмы..Что мол бдите, его есть опасно и.т. и.тп..
Я вам четно скажу,я не верю всему этому. Во-первых ,те плоды , что я ела в далеком детстве, ужасно вяжущие , постоянно выкладываемые на батареи или наоборот дресссируемые в морозилке, мне давным давно не попадаются на прилавках)) Может они были вредными,не знаю)) Однако, в течении уже лет 15, мы постоянно с наступлением сезона покупаем и съедаем этот плод коробками)) Дети например его не едят, просто не любят. Мы с мужем обожаем и съедаем очень много))Не разу не было не одного симптома,не одного настораживающего звоночка от наших далеко не юных организмов))) Ну это я так, на всякий случай..вдруг кто-то захочет меня предостеречь от черезмерной любви к хурме)

Приятного аппетита,будьте здоровы,живите богато !))


Комментариев нет: