среда, 18 февраля 2009 г.

суп из брокколи и сыра

Суп очень быстрый, очень вкусный и очень сытный)

Рецептов на эту вариацию можно найти множество, есть почти в каждом кулинарном сборнике.
Я уже и не помню, откуда научилась его готовить. И даже забыла когда последний раз делала. Но вот листала книги в поиске чего-нибудь интересного и нового из брокколи, и увидев подобный суп и у Найджеллы, и у Делии Смит, решила, что опять победит « старое давно забытое»)
Так что напишу рецепт по простому,по домашнему..но если кому то это покажется недостаточным, скажите и я перепечатаю любой рецепт подобного супа из моих книг))
Суп из броккколи и сыра


Я делаю это суп так: вот примерно на половину этого кочана брокколи, что на фото, беру 100 гр. кусочек сыра с плесенью (сыр может быть любым,рокфор,стилтон и даже не обязательно с голубой плесенью, из бри можно приготовить), половину от лука-порея (что на фото).
На ол. масле (можно на смеси со сливочным) слегка размягчаем лук, добавляем соцветия брокколи, заливаем, горячим бульоном или водой, лишь слегка выше уровня овощей. Варим до готовности, примерно около 15 минут. Измельчаем блендером. Добавляем сыр и размешивая, даем ему раствориться в супе.

Лук тоже может быть любым, репчатым, шалот, можно делать из смеси луков.И самое главное, что брокколи тут тоже не единственный вариант!) Подобный суп можно приготовить и из цветной капусты и из смеси овощей (картофель, морковь, капуста). Я больше всего люблю именно из брокколи. Можно готовить на бульоне, на воде, со сливками, с молоком. Иногда встречаю рецепты, где используют муку для загущения, но я категорически против сего) Зачем нам лишние углеводы и калории? Когда можно просто сделать суп менее водянистым и все будет ок.Я не солю, только перчу.. мне достаточно солености сыра. Добавляю еще иногда к луку чеснок. Иногда делаю с морковкой. Сливки совсем не обязательны, так как сыра достаточно. Но если взять сыра меньше, то можно и сливками побаловаться.
У Найджеллы при подаче этот суп посыпается чили. Мне нравится посыпать поджаренным миндалем. Иногда сухариками. Но даже просто без всего этот суп хорошо.
Приятного аппетита!

Комментариев нет: