вторник, 24 февраля 2009 г.

салат с гранатом





Я уже много раз показывала разные салаты с сочетанием авокадо и манго. И в компании креветок,и в компании курицы и просто в гордом одиночестве)) И с гранатом тоже показывала) Все может найти в моих каталогах.
Тут посмотрела вот это видео и решила опробовать заправку именно такую. Впрочем она тоже очень известная).Просто я никогда предварительно не нагреваю мед и бальзамический уксус и не добавляю к такому салату лук.И вы тоже может делать как вам угодно. Можно просто соединить все компоненты заправки в баночке,хорошенько потрясти и заправка получится ничем не хуже)) Но лук мне тут действительно понравился,подходит.
И в самом простом наборе ингредиентов,что показывают на видео, получается отличный салат, и с добавлением яблока тоже хорош,и грейпфрут ,и с сыром...и без сыра...и...)) короче импровизируйте!))
Итак,у меня был такой состав:
манго
авокадо
гранат
фисташки
листья салата
сыр камембер (или без сыра)
заправка( лук шалотт, меда,белый бальзам.уксус,соль,перец.виноградное масло,ол.масло)


Комментариев нет: