четверг, 8 января 2009 г.

крекеры с инжиром и козьим сыром под грилем




Рецепт увидела на одном из французских блогов
Так как этот язык мне не подвластен,я просто по картинке и переведя несколько слов в описании,поняла ,что предлагают и что я хочу .А меня привлек больше всего лук в этом рецепте!) Да,да! Все остальное я уже пробовала,инжир с сыром запекала много раз, и еще ветчину туда же добавляла. А вот как поведет там себя лук мне было интересно.
Так что я просто взяла свои любимые крекеры зерновые, сверху положила кусочки инжира,козий сыр,лук-шалот, кунжут ,кедровые орешки,посыпала перцем и отправила все это под гриль. Да , еще сбрызнула ол.маслом. Там все это проделывается на тосте. Можете делать по вашему желанию. Я делала и на тосте. А вот крекер здесь на много вкуснее! Но с ним надо быть осторожнее,сгорит очень быстро ,если прошляпите время ,когда нужно вынимать из-под гриля))
Единственное ,что мне совсем показалось лишним,это кунжут-что-то совсем он тут не играл.Кедровые орешки справились со своей ролью лучше)
Вот,что еще забыла! Сверху я еще положила маленький кусочек сыра пекорино)

p.s оказывается, в рецепте кунжутом то и не пахнет!)) это семена горчицы,во как!))










Комментариев нет: