четверг, 8 января 2009 г.

КУРИЦА С ХРУСТЯЩЕЙ КОРОЧКОЙ ИЗ ПОЛЕНТЫ, ПЮРЕ ИЗ СЛАДКОЙ КУКУРУЗЫ С ЖАРЕНЫМИ БАНАНАМИ И ПРИПРАВОЙ ИЗ ЗЕЛЕНЫХ ПОМИДОРОВ.


На 4 порции:
4 филе кур. грудки
200 г муки
1 ст. л душистого перца
1 ч. л корицы
1 ч.л. молотого чили
2 яйца
200 г поленты
2-3 ст.л. слив. масла
2 банана

для пюре:
8 средних картофелин
соль, черный перец
250 мл молока
4 початка кукурузы
пучок зел. лука

приправа из томатов:
100 мл уксуса
2 ч. л сахара
2 луковицы шалот
400 г зеленых или красных томатов
6 ст. л ол. масла
2 горсти петрушки и свежей мяты

Пюре, отварить картофель в подсоленной воде, обсушить, снова положить в кастрюлю, добавить горячее молоко, зерна кукурузы, соль, перец. Довести до кипения, выключите огонь. Положите зеленый лук, разомните толкушкой, приправьте по вкусу, держите в тепле.

Приправа: налейте уксус в кастрюлю, добавьте сахар, нарезанный лук шалот. Доведите до кипения и варите пока жидкость наполовину не выпариться. Добавьте нарезанные помидоры и немного прогрейте. Снимите с огня, посолите, поперчите, влейте ол. масло. перед подачейсмешайте с петрушкой и мятой.

Надрежьте куриную грудку вдоль так, чтобы из нее получился веер с тремя «зубцами». Смещайте муку, специи, соль, перец, насыпьте на тарелку. Яйца взбейте вилкой. В отдельную тарелку насыпьте поленту. Обмакивайте грудку сначала в муку (стряхнув лишнее), затем в яйцо, в конце в поленту.

Обжарьте на сковороде в ол. масле по 5 минут с каждой стороны, переврнув один раз.

Бананы очистите, разрежьте вдоль пополам и обжарьте, добавив еще немного сл. масла. Готовьте пока не станут золотистыми.

Положите на тарелку пюре, ломтик банана, сверху куриную грудку и томатную приправу.

Приправу из томатов я не варила. У меня было 4 маленьких несчастных зеленых томатов, я сделала только салат из них с уксусом, ол. маслом, луком и зеленью.

Кукурузу брала консервированную. Пюре картофельное готовила своим методом, со сливками. Но в конце ввела кукурузу и зел. лук.

Курицу я так никогда не разрезала, потому не уверенна, что сделал правильный веер.

Вообще метод интересен тем, что быстрее приготовиться и равномерно грудка. Однако по моим расчетам 5 минут это много для каждой стороны. Я готовила быстрее. Потому как нет ничего хуже, как пересушенная кур. грудка.Панировку я вообще делаю редко,не специалист в этом деле, потому мне кажется,что я ее не очень хорошо прижала, так как она у меня пошла вот такими волнами(видно на фото)

Бананов, увы, было мало, один малоразмерный)). И просто нарезала пластинками и так обжарила.

Вывод мужа я вам уже сказала - ему очень понравилось, чему удивилась, так как он не особо приветствует такие смеси продуктов. Я же для себя сделала вывод - самое вкусное для меня это присутствие корицы и чили в панировке, ну и конечно интересна тут полента.

Бананы жареные обожаю, с птицей тем более. Но, то, что меня смущало в этом наборе, это еще и пюре картофельное сюда... Для меня это тяжело Однако. Вот то ,что я не свалила все в кучу, меня и спасло)) По чуть того, сего, и вроде как ничего получается) Не знаю, как там кормят в Орлеане и Индии, не была ни там, ни там, так что у нас получился просто сарсмический обед, с совершенно непредсказуемым для меня результатом)


Комментариев нет: