четверг, 8 января 2009 г.

мини-запеканки

Я затруднилась в переводе названия из итальянского журнала в немецкой переводе))) Так что помогайте, кто может)
По-итальянски он называется:sformatini di patate

По-немецки: kleine kartoffelauflaufe


КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЗАПЕКАНКИ

На 8 порций:
500 г тыквы
1 кг картофеля
300 гр. брокколи
ол. масло
3 лука шалота
1 ст. л масла
250 гр. каштанов (в моем варианте куриный фарш с орехами)
соль, перец
1 ст. л натертого пармезана
50 г сыра (по рецепту Toma-kase, я не знаю, что это, брала обычный сыр Ольтермани)
Тыкву очистить и нарезать тонкими пластинами. Картофель отварить с кожурой. Брокколи разделить на соцветия и опустить на 2 минуты в горячую воду.
На ол. масле быстро обжарить пластины тыквы, чтобы их слегка только размягчить
Обжарить мелко порезанный лук-шалот, добавить кашатны, соль, перец и подержать на огне 12 минут. Снять с духовки, размельчить ножом массу, смешать ее с пармезаном, с сыром, довести до вкуса солью, перцем
Картофель очистить, размять с маслом, солью, перцем.
Формы смазать маслом, выложить кусочками кул. бумаги дно. Стороны выложит тыквой и брокколи. Затем положить на дно и по бокам картофельное пюре и в середину массу из каштанов. Начинку разровнять. Оставшееся пюре выложить сверху с помощью кондитерского шприца.
Поставить в разогретую до 190 духовку на 20 минут.

Как я уже написала, я делала без каштанов, с куриным обжаренным фаршем с орехами.
Пюре делала по другому, как делают картофель дюшес. То есть, отварив очищенный картофель, откинув его на дуршлаг, обсушив еще в кастрюле, разминаем, протираем, добавляем желтки(2шт), сл. масло (около 50 гр.), соль, перец, мускатный орех.
И когда, украсив формы им, поставив в духовку, дав подсушиться поверхности, потом только смазала взбитым яйцом сверху. Тогда получился красивый, румяный верх.
Постарайтесь не выкладывать слишком много пюре внутрь формы, может не хватить на украшение, у меня так и было, 2 формы оказались без шапки))
Тыква - я перестаралась, нарезала на самом тонком режиме с помощью бернера. Можно было и потолще не много, а то слишком ювелирной получится работа. Потому на сковороде они у меня практически секунды находились, иначе разорвались бы все.
Брокколи держала меньше двух минут, я не люблю переваренное, а им еще предстояло стоять в духовке.
Формы- я выкладывала в обычные силиконовые формы для маффинов. Сделала полоски из бумаги и положила их внутрь так,чтобы концы выходили из формы и за них потом легко было вынимать эти домики.
Вывод - очень вкусное блюдо! Не знаю, как с каштанами получилось бы, но с куриным фаршем было замечательно! Я думаю, будет вкусно и с грибным.
а это фото из журнала, для наглядности, как делается этот домик:


Комментариев нет: