четверг, 8 января 2009 г.

ШОКОЛАДНЫЕ ТРЕЩИНКИ


Рецепт с с этого сайта по книге Anita Chu’s Field Guide to Cookies.


Chocolate Crinkles

Напишу оригинальные пропорции, а в скобках те по каким пекла я, переведя их унции и стаканы в граммы.

6 унций шоколада, измельченного(170 гр.)
¼ чашки плюс 2 ст. л несоленого масла, размягченного(58 гр.)
½ чашки сахара(95 гр.)
2 яйца
1ч. л ванильного экстракта (брала ванильный сахар по вкусу)
1 ½ чашки муки (195 гр.)
2 ст. л какао (не использовала)
¾ ч. л разрыхлителя
¼ ч. л соли
сахарная пудра для посыпки печенья

Растопить шоколад с маслом, отложить. Взбить яйца с сахаром, добавить ванилин и шоколадно-масляную смесь, все соединить до однородности. Муку просеять с какао, солью и разрыхлителем и добавить к шоколадной массе, перемешать. Поместить тесто в холодильник приблизительно на 2 часа, пока оно не затвердеть для удобного формования шариков.
Духовку разогреть до 160 гр. Скатайте шарики из теста, хорошо обваляйте их в сахарной пудре, выложите на противень, покрытый бумагой и выпекайте около 12 минут, пока печенье не будет готово. Дайте остыть на решетке.

У меня как я уже говорила духовка с характером, так что я пекла при 180 градусах. По времени так и получилось. Готовность печенья увидите по его подъему и появлению характерных трещинок. Точно также можно приготовить вариант с орехами, обваляв шарики в молотых фисташках. Получится интересно и красиво тоже.

Какао я не использовала, брала только горький шоколад.

Комментариев нет: