четверг, 8 января 2009 г.

ЯБЛОЧНОЕ ЧАТНИ.


apple chutney

320 г очищенных от сердцевины и кожицы кислых яблок (можно брать любые, но у меня были кислые)

80 гр. кураги

80 гр. изюма

100 гр. репчатого лука

220 гр. коричневого сахара(можно взять белый)

250 мл белого уксуса бальзамик (совсем не обязательно бальзамироваться, берите попроще уксус, у меня просто кончился, пришлось пожертвовать таким)

2 мал. стручка кайенского перца

20 гр. свежего имбиря
15 гр чеснока

соль по вкусу

Все нарезаем мелкими кубиками, перемешиваем со всеми ингредиентами.

Ставим кастрюлю на огонь, доводим до кипения. даем покипеть примерно 10 минут, после чего уменьшаем огонь и варим до состояния густого джема. У меня примерно ушло на это 50 минут.
Выкладываем в стерилизованные банки .




Яблоки я использовала не эти. Те были Грани Смит, но какой-то плохой Грани и какой-то не настоящий Смит))), так как были страшнокислые)))
Эти просто попали под руку ,ну и пошли греться вместе со мной под галогенкамИ.
Кстатит,да, все снимала с ними. Недостаток света дает о себе знать, так что приходится опять учиться ими пользоваться))

Комментариев нет: