четверг, 8 января 2009 г.

САЛАТ С ГРИЛИРОВАННЫМИ ПЕРСИКАМИ И ВЕТЧИНОЙ


peaches


Этот салат можно встретить в разных интерпретациях и почти все они будут удачны.

Сочетания персика, ветчины, сыра также прекрасно, как и всем известное трио-инжир, ветчина, сыр. Копченость в этих вариантах может быть разной (брезаола, пармская ветчина, хамон и т.п.), как и сыр (с плесенью, козий, моцарелла и т.д..).

Также можно убрать сыр, все равно будет вкусно. Ну и вариантов заправок может быть очень много. Минимум что даже можно использовать это оливковое масло и бальзамический уксус.

В данном случае я попыталась последовать рецепту Оливера и добавить к заправке йогурт. Даже на фото баночка его успела запечатлелся. Честно вам скажу, в успехе предприятия, я была очень не уверенна. Так и произошло, мне не понравилась такая заправка. Ну и, не раздумывая, я быстренько сделала свой соус- фаворит, медово-горчичный и получила полное удовлетворение. Чего и вам желаю!


Я все же приведу вам рецепт Оливера, хотья и не следовала ему в точности, а так экспериментируйте на свой вкус, здесь ошибиться сложно

САЛАТ С ГРИЛИРОВАННЫМИ ПЕРСИКАМИ И ВЕТЧИНОЙ


4 персика

несколько веточек свежего розмарина

ол. масло

соль, свежемолотый черный перец

16 ломтиков брезаолы (или пармской ветчины)

2 горсти руколы

100 г козьего сыра

заправка:

1ст. л красного винного уксуса

ол. масло(extra virgin)

1ч. л натурального йогурта или крем-фреш

Персики нарезать на ломтики и замариновать не надолго в смеси ол. мала, соли, перца и мелко нарезанного розмарина. Обжарить быстро на гриле.

Для заправки смешать все составляющие.

Выложить брезаолу на тарелку, сверху гриллованые персики, сыр, рукколу и полить заправкой.

Как я уже написала выше, я делала заправку из меда, дижонской горчицы, ол. масла. уксуса, соли, перца.

Брала пармскую ветчину и свежий козий сыр.

А это просто идея закуски. А можно сделать шашлычки ,использовав веточки розмарина и прямо на них поджарить румяные персики)


Комментариев нет: