воскресенье, 6 апреля 2008 г.

ШОКОЛАДНЫЙ ПИРОГ С ГРЕЦКИМИ ОРЕХАМИ



400 г черного шоколада
200 г слив. масла
225 г сахарного песка
150 г грецких орехов
1ст. л какао
1 ч. л ванил. сахара
75 г муки
1/2 ч. л разрыхлителя
3 яйца (взбить)
Шоколад с маслом растопит на вод. бане. Снимите с огня и добавьте сахар, ваниль, орехи, какао, муку, разрыхлитель, яйца.
Вылейте смесь в выстеленный пергаментом противень и разровняйте ложкой. Выпекайте на небольшом огне 1 час 15 мин.
Дайте остыть в течение 2 часов. Переверните, посыпьте какао и нарежьте квадратиками. Подавайте с мороженым.



Вот незнаю,правильно ли это ,что такие трещинки на пироге? Но мне они безумно понравились, даже сфотографировала. Есть что-то в этом...
Я взбила яйца с сахаром, потом добавила муку с разрыхлителем и какао, а потом уже ввела шоколадную смесь и орехи.
У меня мало было грецких орехов , добавила и фисташки, и правильно сделала, очень вкусно. Брала я пол нормы и 2 яйца. Поместилось в невысокую форму диаметром 20 см. Потом поднялось на всю высоту . Хватило 1 часа. Вкусно конечно, а как иначе... Я брала очень горький шоколад, какао не посыпала, думаю не стоит. Муж сказал, что очень сытное..А я вот ем и никак не наемся

Комментариев нет: