вторник, 8 апреля 2008 г.

КОНФЕТЫ С ОРЕХАМИ И ЦУКАТАМИ


рецепт из журнала SEASONS

100г миндаля или грецких орехов(слишком большое кол-во!)
50г цукатов
плитка шоколада

Орехи крупно покрошить и выложить горкой на фольге. Шоколад растопить на водяной бане и налить осторожно вокруг орехов и немного на них,чтобы получились блинчики. Через 3-5 минут посыпать цукатами.Поставить шоколад в морозилку на 1 час.

Вот такого кол-ва орех очень многовато на 1 шоколадку)) Мне хватило буквально маленькой горсточки. И цукатов понадобится намного меньше..
Я всё сделала как и написано,вот такие горки из орехов и заливала их шоколадом. Я была уверенна,так и оказалось,что снизу орехи не полностью покроются им. Так что можете сначало налить немного шоколада,потом посыпать орехами и сверху долить еще. Цукатами посыпать советуют вообще после холодильника. Но это не правильно,так как они не прилипнут и не будут держаться. Так что,я сразу написала в рецепте,когда посыпать ими.
В холодильнике они у меня просидели меньше часа и были готовы.
Рецепт простейший,но интересный . Орехи и цукаты можно подбирать на свой вкус. У меня еще такая идея родилась в процессе приготовления: можно взять печенье и проделать сверху него такую же операцию . По-моему будет интересно))

Комментариев нет: