понедельник, 7 апреля 2008 г.

ФЛОРЕНТИЙСКИЙ ПИРОГ И ФРУКТОВЫЙ САЛАТ

Почему он так называется...понятия не имею . Вопросы все к автору книги, доктору Эткеру .
В своих рецептах он использует способ приготовления теста без миксера, с помощью встряхивания. И указывает вес продуктов не только в граммах, но и стаканах. Но я его не послушалась и пеку уже, какой раз по его книге, применяя все же миксер и весы. Пироги мне его нравятся, все ок . Как и этот, под кодовым названием:
ФЛОРЕНТИЙСКИЙ...


200мл взбитых сливок
150 г пшеничной муки
1/2; пакетика разрыхлителя
200г сахара
1 пакетик ван. сахара
1 бут. ванильного ароматизатора
Начинка:
125 г сл.масла
200 г сахара
200 г рубленого миндаля (или лесных орехов, или кокосовой стружки)
100 г засахаренных вишен
Украшение:
75 г шоколада
1 ч. л раст. масла
Муку смешать с разрыхлителем, сахаром, ванилином, ароматизаторм и добавить к взбитым сливкам. Перемешать (или как он советует встряхнуть в течение 15-30 сек) Добавить миндаль и тщательно перемешать.
Тесто выложить на смазанный жиром противень (30Х40см ) и разровнять поверхность. Поставить в духовку для предварительного выпекания при 200 С Всего печь 20-25 минут.
Через 10 минут после начала выпекания выложить начинку. Для этого масло, сахар, миндаль вскипятить в маленькой кастрюльке, остудить, добавить вишни.
Дать пирогу остыть, покрыть его растопленным с маслом шоколадом.


Пирог надо есть обязательно хорошо остывшим, даже более того, на второй день он ещё вкуснее. Можно сахара чуть сократить, но это для меня, было сладковато . Все мои гурманы сказали, что я не понимаю ничего в пирогах, очень все вкусно и нормально с сахаром Но они не в курсе , что я добавила тростниковый сахар cool1.gif (потому цвет теста такой) Я брала и лесные орехи и миндаль...и кокос , усё сразу:oops:
Кокос был окрашен желтым красителем, очень весело получилось

_________________

ФРУКТОВЫЙ САЛАТ С КИВИ


2 апельсина
3 киви
100 г красного винограда
150 г натурального йогурта
или сметаны
1 ст. л. сахара

Комментариев нет: