вторник, 8 апреля 2008 г.

журнал 3

НА этот раз вы можете скачать журнал для себя ТУТ весит он 6,1 Мб

и в этом номере я решила дать краткие советы и пояснения к каждому рецепту




Закуска придумалась мгновенно:были грибы,было мало совсем креветок,из которых ничего больше нельзя было сделать для четверых человек, остались абрикосы от рулета ,ну и соус придумался на ходу.Не обязательно делать шафрановую заливку,можно просто запечь с любым сыром,сливками или майнезом ,использовать любой другой фрукт или вообще без него,или просто добавив пассерованный лук .Вообщем фантазировать с грибами можно по вашему вкусу.
Пропорции пишу приблизительные ,ничего как вы понимаете не измерялось и не взвешивалось. но думаю в этих рецептах,это абсолютно не страшно))

Идея с салатом возникла из моего любимого блюда,о котором я вам уже рассказывала,креветки с беконом. Я решила взять оттуда соус и смешать его с авокадо и манго,использовав вместо креветок копченую курицу. Именно с ней я советую делать этот салат,в крайнем случае с обжаренной.но не вареной. Или заменить и креветками.


Такие рулеты вам конечно же очень знакомы.Чаще всего я делаю их с курагой и орехами,черносливом,сыром и ветчиной..
У меня в каталогах вы можете найти несколько идей с рулетами. Этот рецепт очень старый, с него когда то я начала экспериментировать с рулетами. Вместо индейки пойдет и курица. Их можно подавать не только горячими ,но и холодными для закуски.


Этот рецепт придуман девушкой с Кукинга ,Леной-Akuna Matata.
Очень похоже на всем известное пирожное-картошку. Для сюрприза можно использовать не только мороженое,но и любую другую белую начинку-творожную массу,крем,мусс. Любую ягоду или орешек. Также и в саму шоколадную массу можно добавить орехи.
Делается заранее,хорошо хранится. Что и выручило меня в данном случае,неожиданном приходе гостей)

Комментариев нет: