понедельник, 7 апреля 2008 г.

САЛАТ ИЗ ТУНЦА, КЛУБНИКИ И АВОКАДО.


по рецепту К. ИВЛЕВА
Я люблю карпаччо, но только никогда не буду готовить его сама здесь, в Москве. Не доверяю я нашим сырым продуктам.
Но так понравился рецепт, что я сделала его, не удержалась, Но рисковать не стала, а просто ... Одним движением руки "Тартар из тунца, клубники и авокадо в окружении карпаччо из лосося" превращается в салат

на 1 порцию: (ингредиенты для варианта с сырыми продуктами)
15г тунца
10г клубники
10г авокадо
5г салата фризе
5 мл соуса "Кунжутный"
60г лосося
специи "5 перцев"
соус "Кунжутный" (на 400 г!)
200мл мирин
50мл уксуса "Мицукан"
60мл соевого соуса "Киккоман"
30г кунжутного семени
30г сахарного песка
30 г чеснока
Все нарезаем кубиками, заправляем соусом, укладываем в окружении полосок лосося и салата фризе.
Для приготовления соуса: на разогретую сковороду насыпьте сахар, добавьте мелко рубленый чеснок и оставшиеся ингредиенты.
Доведите до кипения и охладите.



Всю сырую рыбу я заменила соленой. Весу продуктов, указанному в рецепте, я не придерживалась, делала на своё усмотрение.
Нарезала не маленькими кубиками, чтобы все не превратилось в кашу, так как авокадо был очень мягким, также и клубника.
Но мне кажется такая нарезка для данного салата как раз то, что надо. Фризе не было, добавила укроп. И вот что скажу - он там идеально подходит! Не только в качестве украшения. Опять же, на мой вкус это так. Уксус брала для суш.
Сказать, что этот салат вкусный, значит, ничего не сказать! Я была под таким впечатлением, что потянуло меня на поэзию!! Честное слово, я получила больше наслаждения, чем могла только ожидать, супер! Конечно, у кого есть возможность сделать в настоящем варианте, тартар, обязательно стоит попробовать. Но и в такой интерпретации, любители подобных вкусовых сочетаний, будут довольны.

_________________

Комментариев нет: