понедельник, 7 апреля 2008 г.

ИНДЕЙКА С МАЛИНОЙ И АРОМАТОМ ВАНИЛИ



Рецепт нашла в старом номере "Гастронома". Мне уже одной фотографии было достаточно, чтобы понять -это мое Поэтому не только рецепт исполнила , как доктор прописал, но и повторила идею фотографа, мне она понравилась. Учиться копирая никогда не помешает , главное достойный образец выбрать.
1 филе индейки
1 палочка ванили
соль, перец, сахар
40 г оливкового масла
150 г сливок жирностью 38%
щепотка измельченной цедры лайма
10 свежих ягод малины
Филе индейки тонко отбить, приправить солью и перцем, обжарить на оливковом масле. Палочки ванили осторожно надрезать вдоль, вынуть семена; палочку сохранить для украшения. Сливки вскипятить, добавить цедру лайма, соль, перец, сахар и семечки ванили; уварить до консистенции соуса. Филе нарезать ломтиками.
На тарелке выстроить башенку из ломтиков индейки и ягод, вокруг нее полить соусом. Украсить палочкой ванили.

Абсолютно не обязательно заниматься строительством башни, если не готовы к экстриму Просто подать филе ,полив соусом и добавив ягоды -уже достаточно и не менее красиво. Вкусно! Легко ! По летнему! Во сколько эмоций у меня, так как я очень довольна .
,Без палочки ванили можно обойтись, взяв порошок. Вырезала филе по формочкам для печенья.

Комментариев нет: