вторник, 8 апреля 2008 г.

ГЛАЗИРОВАННЫЕ КУРИНЫЕ КРЫЛЫШКИ..


рецепт из книги Энн Уилсон "Великолепные закуски для коктейлей"
2 кг куриных крылышек
Глазурь:

½ стакана соуса барбекю (или шашлычного)
½ стакана абрикосового джема
2 ст. л белого уксуса
2 ст.л. соевого соуса
2 ст. л томатного соуса
1 ст. л кунжутного масла
2 зубчика чеснока
В небольшой кастрюле смешать все для глазури и нагреть, помешивая, на медленном огне, до однородной массы. Снять и залить крылышки, накрыть крышкой и оставить на 1 час.
Духовку нагреть до 180 С. Слить маринад, крылышки выложить на противень и обжаривать 45 минут (перевернув через 20 мин)


Мои комментарии:
Готовлю крылья по этому рецепту больше 5 лет, один из самых любимых ..
Но!

Я никогда глазурь не подогревала, просто все смешивала и заливала этим маринадом крылья.
Мариноваться иногда оставляю и на ночь..Результат меня очень устраивает. Но может я чего -то теряю во вкусе? Не знаю. Для чего это нагревание и нужно ли дать остыть маринаду или прямо горячим заливать?
Всем советую попробовать этот рецепт, очень вкусно. Ароматы на кухни во время готовки просто убийственные..
Я экспериментировала с разными соусами, каждый раз результат немного отличался, но всегда был удачным. Но вкуснее всего, лично для меня, с хорошим соусом барбекю


Комментариев нет: