вторник, 22 апреля 2008 г.

Два салата-три блюда

кускус

Оба рецепта достаточно просты, но вкусны. А скомбинировав, их друг с другом, получим третий вариант салата. А салат с кускусом, еще к тому же и очень сытный. Для него достаточно использовать кускус из пакетиков, уже ароматный, с приправами. Заливаем водой и кускус наш готов.

Салат из баклажанов, кускуса и мяты.

кускус1

Из книги «Экспресс блюда»
1 крупный баклажан
115г кускуса с чесноком и кориандром (я использовала кускус с азиатскими травами)
2 ст. л нарезанной свежей мяты
2ст. л ол. масла
Запеките в течение 5-6 минут на гриле баклажаны, нарезанные крупными ломтиками и политые ол. маслом. Или обжарьте их. Я так и поступила, использовав сковороду –гриль. Затем выложили на бум. салфетку, дав впитаться в неё излишкам масла.
Пока они пекутся приготовьте кускус по инструкции на упаковке. Я делала так: 1 пакетик заливала 400 г кипящей воды, добавляла 1 ст. л ол. масла (можно сливочное), накрывала крышкой и давала распариться кускусу в течение 5 минут.
Перемешайте баклажаны ,мяты и кускус.
Все делается очень быстро. И можно использовать разные овощи в этом блюде.

САЛАТ С РУККОЛОЙ И БАКЛАЖАНАМИ

salad


Журнала «Chefart»
на 1 порцию:
50 г рукколы
94 г баклажанов
40 г сушеных помидоров
95 г помидоров черри (я брала обычные)
5 г лимона
15 г кедровых орехов
25 г ол. масла
Соль, перец
8 г бал. уксуса

Еще в рецепте было 55 г артишоков, но я делала без них.

Пропорции опять поварские, но я все делала по своим, сарсмическим)). Я думаю тут можно фантазировать под себя.
Баклажаны нарезать продольно, запечь с двух сторон на гриле, и затем сбрызнуть бал. уксусом. Сушеный помидоры нарезать ломтиками. Орехи обжарить на сковороде.
Рукколу, помидоры сушеные и черри, баклажаны, заправить ол.маслом, посолить, поперчить, добавить оставшийся бал. Уксус.
Выложить на тарелки, посыпать сверху орехами.

Баклажаны я также обжаривала на скороде гриль. В салат добавляла масло от суш. помидоров. И советую попробовать сбрызгивать бал. уксус запеченные или жареные баклажаны, не только для этого салата. Это очень вкусно.

Ну а третий вариант у нас получится, если мы смешаем блюдо с кускусом и салатом. Мне очень понравился этот новый рецепт из такого микса.(в маленькой пиале на фото с салатом)

Комментариев нет: