понедельник, 7 апреля 2008 г.

ТОМАТНОЕ ТИРАМИСУ



А вот тот рецепт, что вдохновил меня на многослойный салат - закуску из авокадо и анчоусов. Между ними практически ничего нет общего, кроме песто. Рецепт с очень мной любимого французского блога-MERCOTTE. Название тирамису, пусть вас не пугает. Это, конечно же, не десерт, а салат, закуска.Очень интересная идея с простыми доступными продуктам..

ПЕСТО ИЗ ФИСТАШЕК: Большой пучок базилика,2 зуб. чеснока, пармезан, фисташки (или кедровые орехи,)поджаренные, ол .масло, приправы, соль, перец. Все смешать в блендере. МУСС ИЗ МАСКАРПОНЕ:

125 г маскарпоне, смешать с 10мл сливок, до однородной массы. Добавить 1 ст. л песто (или по вкусу).
ТАРТАР ИЗ ТОМАТОВ:
2 помидора нарезать кубиками, посолить и дать постоять 30 мин, чтобы вышел лишний сок. Также нарезать желтый кабачок и огурец (по желанию) добавить несколько листиков базилика. Все смешать приправить по вкусу.

Выложить слоями: тартар, сверху мусс и так еще раз. Посыпать орешками, украсить базиликом.

Всё очень просто, тартар можно делать любой. Я делала из помидоров, огурцов и желтого сладкого перца. А вот с муссом у меня была проблема из-за маскарпоне. У нас она как всегда большой жирности, при смешивании со сливками и песто всё сначала было нормально, но потом я захотела еще добавить ложку песта и нажала на блендер, одно лишнее движение и всё превратилось в перевзбитую массу. Осторожно! Лучше перемешать ложкой. Ну, а второй раз я делала тирамису уже со сметаной, и скажу вам ни чем не хуже.
Так что вполне можно и сметанное тирамису сделать..Овощи я все нарезала, посолила и дала стечь соку, иначе в бокалах она будет совсем лишней..Очень вкусное и сытное блюдо.

Комментариев нет: