понедельник, 7 апреля 2008 г.

МАРИНОВАННЫЕ ГРИБЫ "ПОРТОБЕЛЛО" С САЛЬСОЙ ИЗ АВОКАДО


Многие утверждают, что грибы Портобелло по вкусу похожи на курицу. Мне так совсем не кажется. Может грибы не те..или кур таких не ела? huh.gif Очень вкусный гриб, главное БОЛЬШОЙ! Рецепт этот мне понравился сначала тем, что там маринуется наш герой,ну а, попробовав его во всей красе, убедилась, что это самый лучший пока для меня вариант приготовления этого Портобелло.

150 г маринованных грибов

80г сальсы из авокадо
20 г сыра "Тет - де-муан"
7г салата лоло-росса
3 г салата фризе
5г трюфельного масла
5 г бальзамического уксуса
для маринада:
160 г грибов
50 г ол. масла
5 г кинзы
0,5 г розмарина
5 г тимьяна
5 г чеснока
1 г соли
для сальсы:
30 г авокадо
30 г томатов
2г перца чили
5г красного лука
3г кинзы
10 г ол. масло
соль, перец
лим. сок
Грибы промыть, почистить и мариновать 12 часов в смеси для маринада. Выложить на противень и выпекать 30 мин при 100С.
Для сальсы все нарезать мелкими кубиками, заправить маслом, соком, посолить, поперчить.
На готовые грибы выложить сальсу. Подавать с сыром и листьями салата.




Каждый гриб у меня был весом не менее 100 гр. Ничего больше не взвешивала, опять доверяла глазу-алмазу. Получилось. Маринад очень подходит для Портобелло.Из сыра (пармезана) сделала чипсы. Просто мелко натерев его и поджарив на сковороде. Затем посыпав паприкой. Делала без листьев салата и трюфельного масла. Очень сытно, очень вкусно. Можно делать и без авокадо, я так думаю.
Для эксперимента нафаршировала готовый гриб сальсой, покрыла сыром и на несколько минут под гриль. Отлично!


Комментариев нет: