воскресенье, 6 апреля 2008 г.

КОПЧЕНЫЙ ЛОСОСЬ С ХУРМОЙ

Одним из самых-самых лучших салатов для меня, за последние полгода, стал вот этот, с хурмой и рыбой . Просто не с каким салатом он не может сравниться по вкусу, необычное сочетание, превосходное. Он был у меня на Новогоднем столе, Просто улетел мгновенно. Вот увидела хурму импортную, вспомнила об этом потрясшим нас всех салате, купила.




Эта хурма такая необычная, я привыкла к другой. Но она прекрасна тут всеравно. Плотная текстура ее даже лучше для летней интерпретации этого блюда. Я просто сделала теперь в виде закуски его и без икры. Ну, я так была опять довольна, не передать. Нобелевскую премию тому, кто придумал такое сочетание продуктов!


400 филе лосося холод.копчения
2 хурмы
2 сваренных яйца
листовой салат
4 ч.л красной икры
200 мягкого слив. сыра
50 сливок(не меньше 30%)
сушеный имбирь
соль
Заправка: мягкий сыр смешать со сливками, солью,имбирем,взбить, наполнить кремом кондит.щприц.
На листья салата выложить тонкие ломтики лосося, выдавить сверху крем, полоски хурмы положить поверх крема. Яйца разрезать пополам,положить крем и сверху икру.

Добавить больше нечего, только опять повторюсь-не жалейте имбирь в этой заправке!!!
Ну и как видите я опять вся в
оранжевом настроении
Чего-то, явно не хватает мне Сознаюсь, это не последнее блюдо в таком цвете
А это первая проба салата,почти полгода назад.Фото сделано еще мыльницей ,но оно для меня очень
исторически важно:)) С него я начала влюбляться в фото.:)




Комментариев нет: