понедельник, 7 апреля 2008 г.

БАКЛАЖАНЫ С ТУНЦОМ


рецепт из книги "Итальянская классика"
Данное блюдо в книге предлагается как антипасто (закуска). Лично для меня это вполне достаточное самостоятельное блюдо, тем более летом. Конечно, я ведь положила себе еще столько же, сколько на тарелке. ..! За основу взят рецепт знаменитого итальянского блюда из отварной телятины, политой соусом из тунца. Здесь представлены баклажаны вместо мяса. Очень вкусно.
4-6 порций:
1 крупный баклажан 350-450 г
3ст. л ол. масла
толченые горошины черного перца и соль
соус из тунца:
100г консервированного тунца
2ст. л красного или белого винного уксуса
4 ст. л маринованных каперсов(промыть)
2 ч. л пасты из вяленых помидоров
6 ст. л густого майонеза
8 консервированных анчоусов (промыть, обсушить, разрезать вдоль пополам)
12 маслин
Разогрейте барбекю или гриль. Нарежьте баклажаны поперечными ломтиками толщиной 6 мм и смажьте с одной стороны маслом.
Поместите на гриль и обжарьте до мягкости. Готовые баклажаны переложите на сервировочное блюдо.
Положите 75 г тунца в блендер. Добавьте уксус, каперсы, пасту из вяленых помидоров, майонез и смешайте. Влейте немного ледяной воды.
Соус должен получиться густой, но сохраняющий текучесть.
Полейте баклажаны соусом и добавьте оставшуюся рыбу и маслины.
Посыпьте солью и толченым черным перцем.



Я забыла добавить воду в соус и меньше положила майонеза (кончился просто). У меня соус получился густой. Но мне это нисколько не мешало.
Соль совсем для меня лишняя, тут столько соленых компонентов в соусе, что уж куда там еще солить. Ну, впрочем, это личное дело каждого.
Вот такая мелочь как оставить кусочки тунца, на самом деле замечательная. Очень кстати. Да вкусно одним словом, вот и всё!

Комментариев нет: