воскресенье, 6 апреля 2008 г.

ЗАПЕКАНКА ИЗ БРОККОЛИ И РИСА С ЛОСОСИНОЙ



Запеканки, прекрасный способ освобождения пространства в холодильнике. А еще хорошо, что в процесс можно включить всё, что у нас уже числилось в списке пропавших без вести... Я так и думала, что кто - то стрескал мою семгу:))

А вот при раскопках нашла ее малюсенький остаток. В морозилке осталась еще мороженая брокколи.. Грустил вчера сваренный остаток дикого риса....Я могу и дальше рассказать вам, о внезапно пришедшей идеи великолепной утилизации сих продуктов... Но это не так, тут просто помог журнал Лиза и рецепт с теми самыми

продуктами. Вообщем повезло. И быстренько все пошло в дело.

ЗАПЕКАНКА ИЗ БРОККОЛИ И РИСА С ЛОСОСИНОЙ

450 г свежей или свежезамороженной брокколи

100 г риса

75 г копченой лососины

100мл сливок

50 г тертого сыра

1.Почистить свежую брокколи, тщательно вымыть и разрезать на соцветия. Бланшировать в кипящей подсоленной воде 2-3 мин.

2. Вымыть рис. Нарезать кусочками лососину. Смазать жиром форму для запекания. Положить рис, добавить брокколи и полоски рыбы.

3 Нагреть духовку до 200 С. Смешать со сливками 400мл воды. Помешивая, вскипятить и залить блюдо. Посыпать тертым сыром и запекать

около 30 мин до золотистого цвета.

Как я уже говорила, рис был дикий и уже готовый, его я смешала со сливками, без воды. Брокколи я не бланшировала, так как люблю овощ с хрустом, а не разваренный.

Всё уложила, даже не знаю в каких пропорциях, просто слепила из того, что было:)) И запекала мало, лишь пока сыр не зарумянился.

Комментариев нет: