понедельник, 7 апреля 2008 г.

ТЕПЛЫЙ САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК И МОЛОДЫХ КАБАЧКОВ




Куда сбежали овощи?)) Да, в теплые края,к Джейми Оливеру) Как он и обещал, они хрустели,лайм , имбирь и чили придавали остроту,а мята свежесть . Ну а креветки ? Они везде креветки)) И здесь прекрасно пристроились !

Рецепт Джейми Оливера
20 креветок
10 небольших кабачков (тонкими ломтиками)
6ст.л орехового масла
цедра и сок 2 лаймов ( мне хватило 1-го)
1ст.л свежего имбиря(нарезанного тонкими полосками)
2 свежих перчика чили
горсть свежего кориандра и мяты
2ст.л соевого соуса
Раскалить вок или сковородку,налейте масло,положите креветки,цедру лайма и имбирь. Обжарьте ,постоянно помешивая 2мин,снимите с огня. Поджарьте кабачки,сок лайма,зелень,чили. Полейте готовый салат соевым соусом.
Подавайте сразу,пока кабачки не обмякли.
Единственное,что я не стала делать,не клала зелень сразу в сковороду. А добавила в готовый салат. Быстрейший рецепт и очень вкусный! Я часто употребляю имбирь, где только можно и нельзя))) Меня им не удивишь. А вот кода еще и мята..Это отлично,я добавляла её еще и еще ..Мне очень понравилось)

Комментариев нет: