понедельник, 7 апреля 2008 г.

САЛАТ ИЗ ЯБЛОК, ИНЖИРА И ГОРГОНЗОЛЫ и ОГУРЕЧНО-МЯТНЫЙ СМУЗИ


Похожий салат с инжиром, я думаю многим знаком. Я слегка изменила ингредиенты и соус. А идея просто возникла из похожего салата с зеленым яблоком и сыром из книги "Удивительные салаты",с рецептами с оздоровительными, очищающими и омолаживающими действиями. Так что к этому прилагается следующая аннотация МОЧЕГОННОЕ, ОЧИЩАЮЩИЕ И ПИТАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО.

Ну,а смузи-этот рецепт вполне можно отнести к фьюжн. Подобное блюдо, только в солено -сладком варианте супа, я попробовала в Египте. Мне очень понравилось. Есть еще вариант с дыней. Но об этом попозже. Сейчас огурец используем для сладкого смузи. Не бойтесь подобного сочетания, это очень вкусно и прекрасно освежает в жару. Я дам рецепт в начальном варианте, а в комментариях напишу свои изменения.
Ну, чем не пища эльфов. :))



2 зеленых яблока
2-3 инжира
Голубика (можно без неё или взять другие ягоды)
Листья салата
200 г горгонзолы
1/2 небольшой красной луковицы (или шалота)
Обжаренные грецкие орехи
Петрушка
4 ст. л ол. масла
2ст. л винного уксуса
1-2ч. л меда
Для заправки смешать масло, уксус, мед и полить нарезанные фрукты, выложенные на листья салатов. Посыпать грецкими орехами.
О пропорциях- мне вполне хватает 1 яблока на 4 порции, а так всё беру просто на глаз, я думаю тут абсолютная свобода, на ваш вкус.
Если следовать медицинским показаниям, то можно обойтись одними яблоками и без меда. Я добавила инжир и голубику. Пробовала также с клубникой и малиной. Сыр можно брать рокфор. В этот раз я использовала Cambozola-Камбацолу. Листья салата тоже сгодятся любые. Брала часта Айсберг. На этот раз под рукой оказался Лоло-Россо и если не ошибаюсь Дубовый салат( у нас пишут просто Премиум)
Салат легкий ,вкусный ,легко изменяемый и лично для меня вполне сытный.

_________________


СМУЗИ


1 огурец
2ст. л рубленой мяты
300мл натурального йогурта
2ст. л розовой воды
2 ст. л меда
лед
В моем варианте - еще вишневый сироп.
Взбить в блендере очищенный огурец, мяту, йогурт, розовую воду и мед до однородной массы. Положить несколько кубиков льда в стаканы и залейте огуречным смузи. Украсьте веточками мяты.
Я на дно стаканов наливаю вишневый сироп, а потом смузи. Мёда в данном случае достаточно 1 ложки. Розовую воду добавляю, но вполне можно делать и без неё, особенно если используется какой-либо сироп. Его тоже можно заменить пюре из вишни.

Комментариев нет: